Интервью с начальником транспортной Компании "Столица" Алексеем Ивановым

- Здравствуйте, Алексей! Компания "Столица" уже не первый год работает в сфере транспортных и экспедиторских услуг. Каких результатов вы успели достигнуть за это время?
 
- За годы своей работы мы успели построить доверительные партнерские отношения с компаниями в различных уголках России и СНГ, расширить спектр оказываемых услуг и наработать базу постоянных клиентов. Однако все чаще задаемся вопросом: чем еще мы можем быть полезны клиенту? В нашем развитии в этом направлении существенно помог экономический кризис, из которого мы выходим, сохранив большинство клиентов.

- Скажите, как экономический кризис повлиял на ваш бизнес? Какие были предприняты меры для сохранения круга постоянных клиентов,  дальнейшего расширения клиентской базы?

- Безусловно, кризис отразился на объемах заказов и, соответственно, прибыли компании. Приходится констатировать, что многих клиентов мы потеряли из-за банкротства - предприятия не справились с грузом проблем и завершили свою деятельность. ТЭК "Столица" пришлось пересмотреть бюджет и сократить штат, в стремлении минимизировать расходы мы научились искать оптимальные решения, активизировать собственные скрытые ресурсы. Это помогает оставаться в тонусе, а потому не может не радовать.

- Как сильно вырос автопарк и перечень услуг за последние годы?

- Автопарк не был существенно расширен, он лишь обновляется по мере необходимости. При этом с приходом рецессии мы существенно расширили спектр оказываемых услуг. Если ранее мы большей частью специализировались на перевозках грузовыми автомобилями, и в приоритете была территория РФ, предоставление спецтехники исключительно в Москве, то с наступлением кризиса наша компания вышла на новый уровень: мы начали организовывать поставки шерсти в Италию, отправлять различные грузы в Самарканд, Ереван, Баку. Кроме того, теперь мы можем предоставлять таможенные услуги, организовывать поставки сборных грузов автотранспортом и при помощи железных дорог.

- Какие новые услуги вы планируете внедрить в ближайшее время?

- Мы уже ввели возможность доставки грузов при помощи авиалиний и водного транспорта, рассчитываем преуспеть в этом направлении.

- Существуют ли акции и программы лояльности для постоянных клиентов?

- Безусловно, ежегодно мы проводим акции, направленные на привлечение новых клиентов. Это выражается в 20% скидках на большинство услуг в период с января по март. Постоянные клиенты, осуществляющие большие объемы заказов, получают дополнительный стимул для продолжения работы - бонусы и скидки, размер которых устанавливается в индивидуальном порядке. Мы считаем своих постоянных клиентов главным достоянием и стремимся максимизировать пользу от взаимного сотрудничества.

- Вспомните, пожалуйста, самые интересные заказы, которые приходилось выполнять вашей компании?

- Был интересный случай, когда мы везли настоящий снег для Федерации лыжного спорта РФ из Кировска,  Мурманской области, в Москву для организации соревнований "Audi Кубок Чемпионов FIS" по параллельному слалому. В те дни в Москве стояла плюсовая температура. Но, несмотря на это, соревнования были проведены на самом высоком уровне. Организаторы использовали снежные "пушки" для производства снега, французские "пушки" для производства ледяной специальной крошки, натуральный снег, привезенный из Кировска

- Какая из оказываемых компанией "Столица" услуг пользуется максимальным спросом?

- Я думаю, что перевозки по территории России в любые направления. Обладая большим количеством партнеров по всей стране, мы можем транспортировать любые грузы в кратчайшие сроки. Привлечение партнеров на конечную стоимость для клиента не влияет, часто итоговая цена даже уменьшается. Отличным  спросом пользуется аренда спецтехники. Это и низкорамные платформы, экскаваторы, тракторы, бульдозеры, автокраны, автовышки и дорожная техника.  

- Что, на ваш взгляд, существенно отличает ТЭК "Столица" от предприятий, работающих в этом же сегменте?


- Каждый сотрудник ТЭК "Столица" работает на благо клиента, стремится максимальным образом удовлетворить потребность клиента в безопасной транспортировке пассажиров и грузов. Для нас важен каждый клиент, поэтому мы стремимся к идеалу, надеемся оставить в душе клиента только приятные впечатления от сотрудничества.

- В каких масштабных проектах приходилось принимать участие технике и сотрудникам вашего предприятия?

- Достаточно масштабным было наше участие при проведении строительных работ в гостиницах "Украина" и "Лиггетт Дукат". Мы предоставляли спецтехнику для монтажа вентиляционного оборудования. На  "Лиггетт Дукат", например, мы предоставляли в аренду большой 500-тонный кран Liebherr LTM-1500. Поднимали на вылете стрелы 110 метров на крышу здания одиннадцатитонную конструкцию, привезенную из Франции. На этот же объект поставляли четыре раза 90 тонные краны Liebherr для подъема и спуска малогабаритного оборудования.  

- Возможно ли страхование грузов по пути следования?

- Да, мы предоставляем такую услугу достаточно давно. Если клиенту необходимо страхование груза, то мы непременно поможем в решении этого вопроса.

- Есть ли сезонная зависимость объемов заказов  в вашем бизнесе?

- В основном наши клиенты занимаются строительством и, конечно же,  строительство подвержено сезонности. Зимой строят меньше, летом - интенсивнее. Так что заказы примерно таким же образом распределяются на протяжении года. Бывают, конечно, и пики активности. Например, под Новый год начинается очень горячая пора, потому как люди стремятся отправить все, что не успели, передать подарки. Кстати, пользуясь случаем, я хотел бы поздравить с прошедшими новогодними праздниками всех читателей и пожелать крепкого здоровья, везения в делах.
...